Доклады по pr рекламе в Самаре

Хотите заказать доклад в городе Самара (Самарская область)? Выберите тему по pr рекламе и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Пример ребрендинга. Ребрендинг cingular4 дн.690 р.
Средневековая архитектура и скульптура как средство религиозной и политической коммуникации4 дн.720 р.
Концепция продвижения персоны и концепция продвижения организации4 дн.750 р.
Продвижение торговой марки в социальных сетях (краткий доклад к диплому)5 дн.780 р.
Тенденции развития зарубежной рекламы в 21-м веке5 дн.810 р.
Доклад по pr рекламе: Проблемы адаптации международной рекламы в современной России6 дн.840 р.
Методы оценки эффективности реализуемой рекламной и pr кампаний6 дн.870 р.
Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления по pr рекламе6 дн.840 р.
Бренды СССР: приключения в России2 дн.600 р.
Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска5 дн.780 р.
Доклад по pr рекламе: Партизаны капитала. Максимальный результат при минимальных затратах6 дн.870 р.
Главный секрет Интернет-маркетинга2 дн.600 р.
Этика влияет на экономику4 дн.750 р.
Правила создания рекламных объявлений4 дн.750 р.
О чем писать в пресс-релизе6 дн.870 р.
Интернет-проект как средство маркетинга по pr рекламе3 дн.660 р.
Реклама и PR: Работайте с персоналом4 дн.690 р.
Не баннером единым…4 дн.690 р.
Как составить пресс-релиз5 дн.780 р.
История компании kellogg4 дн.720 р.
Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга4 дн.750 р.
О собственниках и менеджерах…2 дн.600 р.
Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия4 дн.690 р.
От образа к имиджу: психосемантический брэндинг по pr рекламе4 дн.720 р.
Брэнды как новая религия5 дн.780 р.
Открытие бизнеса и создание брэнда5 дн.810 р.
Доклад по pr рекламе: Информационные войны3 дн.660 р.
Самые грязные рекламные технологии5 дн.810 р.
Баннерная реклама. rich или не rich - вот в чем вопрос6 дн.840 р.
Создание ажиотажного спроса4 дн.750 р.
О целевой аудитории5 дн.780 р.
Оценка эффективности рекламной кампании в интернете по pr рекламе5 дн.810 р.
Новая стратегия рекламы6 дн.870 р.
Реклама и PR: Психология в рекламном бизнесе2 дн.600 р.
Производство средства массовой информации3 дн.630 р.
Почему брэндами становятся единицы?4 дн.720 р.
Доклад по pr рекламе: Большой бонус5 дн.810 р.
Брендинг в России2 дн.600 р.
Информационный дизайн3 дн.630 р.
Как лучше продать изобретение по pr рекламе4 дн.720 р.
Конструктивное спонсорство6 дн.870 р.
Кому достанутся клиенты – фармацевты?2 дн.600 р.
Креатив информационных поводов6 дн.840 р.
Предвыборные технологии6 дн.870 р.
Метафизика брэнда2 дн.600 р.
Лучше меньше, да лучше4 дн.690 р.
Социальная реклама в России4 дн.720 р.
Мода быть русским по pr рекламе5 дн.780 р.
Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги6 дн.840 р.
Реклама и PR: Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция4 дн.720 р.
Блеск и нищета социальной рекламы4 дн.750 р.
Значение социальной рекламы в России5 дн.780 р.
Доклад по pr рекламе: Хорошие идеи в Америке рекламируют5 дн.810 р.
Видеоролик как двигатель патриотизма6 дн.840 р.
Социальная реклама в Великобритании2 дн.600 р.
Рекламное письмо по pr рекламе3 дн.660 р.
Аудио брендинг4 дн.720 р.
Доклад по pr рекламе: Тенденция года – внимание к государственным коммуникациям4 дн.750 р.
Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудитория5 дн.780 р.
Понятие социальной рекламы5 дн.810 р.
План социальной рекламной кампании: женское курение6 дн.870 р.
Public interest в России3 дн.630 р.
Оптимизация и гармонизация текста6 дн.840 р.
Монополия на страх или социальная миссия рекламы3 дн.630 р.
Брендинг - разработка словесного товарного знака3 дн.660 р.
Фокусы рекламы: теория и практика4 дн.690 р.
Реклама и PR: Adtraction – притяжение рекламой4 дн.720 р.
Непорочное занятие4 дн.750 р.
Доклад по pr рекламе: Бренд как религия5 дн.780 р.
Мультибрендовая реклама5 дн.810 р.
Товарный знак - полиграфия или маркетинг? по pr рекламе6 дн.870 р.
Подводные камни брендинга3 дн.660 р.
О платном характере рекламы и раскрытии в ней заказчика как признаках рекламы4 дн.720 р.
Доклад по pr рекламе: Место рекламы в механизме возникновения договорных отношений5 дн.810 р.
25 преимуществ использования интернета в сетевом маркетинге4 дн.690 р.
Ресурс с человеческим лицом (gloryon)4 дн.720 р.
Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее5 дн.780 р.
Применение автоответчиков в e-mail маркетинге2 дн.600 р.
Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара по pr рекламе3 дн.630 р.
Последние веяния в e-mail маркетинге6 дн.840 р.
9 способов увеличить читаемость вашей рассылки3 дн.630 р.
Размышления о виртуальном времени4 дн.690 р.
Психотерапия - виртуальная реальность: измененные состояния психотерапевта6 дн.840 р.
Реклама и PR: Обман в нашей жизни6 дн.870 р.
Сущность и возможности системного подхода4 дн.690 р.
Трудная необходимость миссии фирмы4 дн.750 р.
Творчество в рекламе по pr рекламе6 дн.870 р.
Как рекламируются компьютерные программы2 дн.600 р.
Реклама, СМИ и медиапланы3 дн.630 р.
Доклад по pr рекламе: Экологически чистый pr4 дн.720 р.
Курортный брендинг5 дн.780 р.
Пути распространения рекламы3 дн.630 р.
Деньги на час5 дн.780 р.
Реклама и ПР5 дн.810 р.
Принцип лотереи по pr рекламе6 дн.870 р.
Тулуз Лотрек как мастер рекламы6 дн.840 р.
Приемы рекламного воздействия6 дн.870 р.
С чего начинается радиореклама4 дн.690 р.
Охота к перемене СМИ2 дн.600 р.
Реклама и PR: Современные мультимедийные видео проекторы3 дн.660 р.
Контр реклама5 дн.810 р.
Тайны монетного двора5 дн.810 р.
Есть ли иные гипотезы, кроме синдрома недостроенного забора по pr рекламе6 дн.870 р.
Реклама товара4 дн.720 р.
Психологические особенности избирательных кампаний5 дн.810 р.
Про атомарный маркетинг3 дн.660 р.
Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов4 дн.750 р.
Как измеряют эффективность btl-акций5 дн.780 р.
Три грани брэндинга5 дн.810 р.
Как выбрать 6 дн.870 р.
In-store эволюция по pr рекламе4 дн.750 р.
России нужна не социальная реклама, а социальная политика5 дн.810 р.
Реклама: теория и практика4 дн.750 р.
Эффективная реклама5 дн.780 р.
Учебник по рекламе5 дн.810 р.
Доклад по pr рекламе: Тринадцать бесед о рекламе6 дн.870 р.
Реклама и PR: Международное рекламное дело2 дн.600 р.
История рекламы calvin klein2 дн.600 р.
Влияние бренда на человека по pr рекламе5 дн.780 р.
Цвет в дизайне винной продукции6 дн.870 р.
Доклад по pr рекламе: Виды рекламы. Имидж-реклама.6 дн.870 р.
защитная речь к дипломной работе на тему 4 дн.720 р.
Подробный Анализ деятельности pr-отдела в общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации».4 дн.750 р.
Геймификация на российском медиарынке: реальность или все еще фантастика?5 дн.780 р.
Исследования брендов с помощью фокус-групп5 дн.810 р.
Состояние рекламного рынка г. Нижнего Новгорода6 дн.840 р.
глобализация брендов2 дн.600 р.
Современная выставочная деятельность3 дн.630 р.
Доклад на другую тему
Доклады по pr рекламе на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Доклады по PR рекламе

Другие задания на тему реклама и pr

Заказать контрольную работу в Самаре (87)
Заказать курсовую работу в Самаре (709)
Заказать реферат в Самаре (628)
Заказать статью в Самаре (146)

Дополнительные предметы

Доклады по политологии (148)
Доклады по банковскому кредиту (1188)
Доклады по ботанике (41)
Доклады по внешней политике и дипломатия (16)
Отправь задание 19.04.2025 г.

Заказать доклады по предмету Реклама и PR в Самаре по недорогой цене от 600 руб. Выполняем доклады по pr рекламе на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем доклады на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Самара (Самарская область). Срок написания от 2 дней.