Доклады по связям с общественностью в Самаре

Хотите заказать доклад в городе Самара (Самарская область)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Понятие местного самоуправления, его роль, функции и значения в обществе.6 дн.840 р.
Основные подходы к определению понятия информация.4 дн.750 р.
Доклад на другую тему
Доклады по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Организация и проведение pr-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)4 дн.750 р.
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 5 дн.780 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области5 дн.810 р.
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях по связям с общественностью6 дн.840 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда6 дн.870 р.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере3 дн.630 р.
Связи с общественностью: Коммуникационные стратегии событийного агентства3 дн.660 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций4 дн.690 р.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи по связям с общественностью4 дн.720 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере4 дн.750 р.
Доклад по связям с общественностью: Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО5 дн.780 р.
Специальные мероприятия по продвижению положительного образа спортивно-развлекательного комплекса (на примере горнолыжного центра Ежовая)5 дн.810 р.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»6 дн.870 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)2 дн.600 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера3 дн.630 р.
Связи с общественностью: Изменения имиджа организации посредством СМИ3 дн.660 р.
Бюджетирование pr-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»4 дн.690 р.
Доклад по связям с общественностью: Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда4 дн.720 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 20134 дн.750 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с5 дн.810 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу6 дн.840 р.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации6 дн.870 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи2 дн.600 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт.3 дн.630 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса3 дн.660 р.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook4 дн.690 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году. по связям с общественностью4 дн.750 р.
Доклад по связям с общественностью: Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.5 дн.780 р.
Связи с общественностью: Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии5 дн.810 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 6 дн.840 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда6 дн.870 р.
Доклад по связям с общественностью: Взаимодействие СМИ и власти2 дн.600 р.
Связи с общественностью в условиях организационных кризисов по связям с общественностью3 дн.630 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ4 дн.690 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации по связям с общественностью4 дн.720 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью4 дн.750 р.
Доклад по связям с общественностью: Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот5 дн.780 р.
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты5 дн.810 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм6 дн.840 р.
Репутационная политика фирмы6 дн.870 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)3 дн.630 р.
Связи с общественностью: Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий 3 дн.660 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок по связям с общественностью4 дн.690 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов4 дн.720 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок4 дн.750 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа по связям с общественностью5 дн.780 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО5 дн.810 р.
Информационная деятельность пресс-службы Министерства сельского хозяйства РФ6 дн.870 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)2 дн.600 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)3 дн.630 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО 3 дн.660 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations4 дн.690 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)4 дн.720 р.
Общение в интернете-жанры по связям с общественностью4 дн.750 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть5 дн.810 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА6 дн.840 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом6 дн.870 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4972 дн.600 р.
Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник3 дн.630 р.
Связи с общественностью: разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.3 дн.660 р.
Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США4 дн.690 р.
Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)4 дн.750 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг5 дн.780 р.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью5 дн.810 р.
Доклад по связям с общественностью: Анализ развития кейтеринга в России6 дн.840 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий6 дн.870 р.
Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью2 дн.600 р.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов3 дн.630 р.
современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)4 дн.690 р.
Доклад по связям с общественностью: Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы4 дн.720 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия4 дн.750 р.
Трансформация имиджа товаров с маркировкой по связям с общественностью5 дн.780 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания5 дн.810 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)6 дн.840 р.
Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в торговом предприятии (на примере ООО КЦ 6 дн.870 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)3 дн.630 р.
Связи с общественностью: Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа3 дн.660 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)4 дн.690 р.
Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью4 дн.720 р.
разработка информационно-коммуникативной технологии дистанционного взаимодействия с детьми-инвалидами4 дн.750 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области5 дн.780 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва5 дн.810 р.
Pr-проект учреждения здравоохранения6 дн.870 р.
Доклад по связям с общественностью: Влияние СМИ на формирование образа полиции2 дн.600 р.
поддержание репутации частного образовательного учреждения с использованием современных pr технологий3 дн.630 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Доклады по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать курсовую работу в Самаре (134)

Дополнительные предметы

Доклады по языкознанию (23)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать доклады по предмету Связи с общественностью в Самаре по недорогой цене от 630 руб. Выполняем доклады по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем доклады на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Самара (Самарская область). Срок написания от 3 дней.