Смысл жизни человека по Франклу | 5 дн. | 405 р. |
семейные и производственные конфликты | 6 дн. | 420 р. |
Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения | 2 дн. | 300 р. |
Современные концепции научения | 6 дн. | 420 р. |
Сознание и самосознание личности | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по психологии: Сознание как идеальное отражение действительности | 4 дн. | 360 р. |
Современные подходы к семейному консультированию | 5 дн. | 390 р. |
Возможности диагностики психических дисфункций в вероятных экстремальных условиях по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Надо ли менять свой характер | 4 дн. | 375 р. |
Акцентуации характера, взаимосвязь личностных акцентуаций с отклоняющимся поведением | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная работа по психологии: Анализ работы Вертгеймера | 4 дн. | 360 р. |
Антропологические аспекты любви и деструктивности | 6 дн. | 435 р. |
Валидность теста | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по психологии "Введение в этническую психологию" | 6 дн. | 435 р. |
Барьеры общения | 6 дн. | 435 р. |
Взаимодействие с гиперактивными детьми по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Психология: Бихевиоральная (поведенческая) психотерапия | 2 дн. | 300 р. |
Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний | 4 дн. | 375 р. |
Взрослость: молодость и зрелость | 5 дн. | 405 р. |
Виды образных явлений. Перцептивный образ | 4 дн. | 345 р. |
Возрастные особенности развития и поведения детей | 4 дн. | 360 р. |
Влияние массовой культуры на поведение подростков | 6 дн. | 435 р. |
Внушение измененного хода времени | 6 дн. | 420 р. |
Возрастные особенности воображения по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Воля как характеристика сознания | 4 дн. | 345 р. |
Воля. Волевые качества и их развитие | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная по психологии "Волевые свойства личности и их формирование" | 4 дн. | 345 р. |
Восприятие. Мышление. Память | 4 дн. | 375 р. |
Групповая динамика. Неформальные группы | 5 дн. | 405 р. |
Голос как средство эмоциональной коммуникации | 6 дн. | 420 р. |
Диагностика познавательных процессов в зрелом возрасте | 6 дн. | 420 р. |
Идентификация личности по психологии | 6 дн. | 420 р. |
Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений | 2 дн. | 300 р. |
Психология: Индивидуальная теория личности | 5 дн. | 405 р. |
Индивидуально-психологические различия между людьми | 4 дн. | 345 р. |
Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по психологии: Иллюзии зрительного восприятия (эксперименты Мюллера-Лайера) | 6 дн. | 435 р. |
Индивидуальные особенности и нарушения памяти | 2 дн. | 300 р. |
Интегративные исследования личности | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Исследование дезадаптации младших школьников" | 5 дн. | 405 р. |
Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств | 3 дн. | 330 р. |
Исследование конфликтности личности | 6 дн. | 435 р. |
Интеракционизм в социальной психологии | 4 дн. | 345 р. |
Исследование готовности поступления в ВУЗ | 5 дн. | 390 р. |
Исследование социальной идентичности личности | 6 дн. | 435 р. |
Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации | 5 дн. | 405 р. |
История исследований в психологии и ее понятия | 4 дн. | 375 р. |
История психологии как наука по психологии | 6 дн. | 435 р. |
История возникновения и развития психологии религии | 4 дн. | 345 р. |
Психология: История психологии. Античная философия | 4 дн. | 375 р. |
идеи Юнга и современная психология | 3 дн. | 315 р. |
Коммуникационные барьеры | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по психологии "История развития юридической психологии и структура преступных групп" | 4 дн. | 360 р. |
Комплекс статистических методов в помощь психологу | 2 дн. | 300 р. |
История развития и становления психодиагностики в России | 3 дн. | 330 р. |
Консультация по проблеме воспитания в неполной семье по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Конформность: сущность понятия | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по психологии: Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром | 2 дн. | 300 р. |
Концепции развития психики | 4 дн. | 345 р. |
Комплексная оценка актуального функционального состояния | 5 дн. | 405 р. |
Классификация неврозов: формы, течение, терапия, прогноз | 3 дн. | 315 р. |
Коррекция настроения и эмоционального состояния с помощью книг | 5 дн. | 390 р. |
Коррекция психического развития в дошкольном возрасте | 4 дн. | 375 р. |
Личность и ее категории. Деятельность. Структура деятельности. Психология малых групп и коллективов | 4 дн. | 360 р. |
Копинг-поведение в стрессовых ситуациях | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по психологии "Личность в психологии" | 3 дн. | 330 р. |
Психология: Культура и современные эпидемиологические тенденции в психологии | 4 дн. | 345 р. |
Любовь как нравственное чувство | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная работа по психологии: Люди в групповом общении | 4 дн. | 345 р. |
Криминальная психология. Психологическая характеристика личности | 4 дн. | 375 р. |
Массовидные общности и большие социальные группы по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Межличностные отношения | 3 дн. | 330 р. |
методы изучения психики животных и людей | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по психологии: Метод социометрических измерений | 3 дн. | 330 р. |
Методика проведения психологической экспертизы в разных отраслях психологии | 5 дн. | 405 р. |
Методы исследования нарушений психических процессов и состояний | 6 дн. | 435 р. |
Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте | 2 дн. | 300 р. |
Мышление: особенности, содержание и виды | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по психологии "Мышление и внутренняя речь" | 5 дн. | 405 р. |
Мышление: его общая характеристика, операции, формы, виды | 6 дн. | 435 р. |
Методы и методики диагностики мотивации достижения, отношения и аффилиации | 6 дн. | 420 р. |
Мышление и учебная деятельность | 2 дн. | 300 р. |
научная психология xix века | 6 дн. | 435 р. |
Психология: Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках смысла | 4 дн. | 375 р. |
Мотивация групповой деятельности | 4 дн. | 375 р. |
Невербальные средства общения в педагогическом процессе | 6 дн. | 420 р. |
Обследование у дошкольников звуковой стороны речи по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Общее положение о мышлении | 6 дн. | 435 р. |
Невербальные средства: жесты, мимика, их функции | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Общение как коммуникационный процесс | 5 дн. | 390 р. |
Основы психодиагностики | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная по психологии "Организация и структура психиатрической службы" | 4 дн. | 375 р. |
Общее понятие психологии | 5 дн. | 405 р. |
Основные виды человеческой деятельности: труд, игра, учение, общение | 5 дн. | 390 р. |
Основные положения гуманистической психологии по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Основные правила анализа и интерпретации опросника mmpi | 4 дн. | 345 р. |
Основы логики: понятия по объему и умозаключения | 5 дн. | 405 р. |
Основы инженерной психологии | 6 дн. | 420 р. |
Основы возникновения конфликта | 4 дн. | 345 р. |
Психология: Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии | 4 дн. | 360 р. |
Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога | 6 дн. | 435 р. |
Особенности эмоционального реагирования клиента на заключительных этапах консультативной беседы | 5 дн. | 405 р. |
особенности психики человека. Педагогические конфликты по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Память. Направленность личности | 4 дн. | 375 р. |
Ощущения как психический познавательный процесс | 6 дн. | 420 р. |
Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач | 5 дн. | 390 р. |
План-коспект урока по психологии для первого курса на тему | 6 дн. | 420 р. |
Переговоры как метод разрешения конфликта | 4 дн. | 375 р. |
Перцептивные закономерности делового общения | 5 дн. | 405 р. |
Познавательные и психологические процессы | 6 дн. | 420 р. |
политическая психология по психологии | 4 дн. | 360 р. |
Понятие аутоагрессии и ее основные особенности | 6 дн. | 435 р. |
Понятие и функции эмоций | 3 дн. | 315 р. |
Понятие о корреляции и корреляционном анализе в психологии | 4 дн. | 345 р. |
Понятие сознания. Психика и особенности строения мозга. Психология конституционных различий | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по психологии: Понятие сплоченности коллектива. Эффективность взаимодействия руководителя с подчиненными | 4 дн. | 375 р. |
Психология: Понятие психического здоровья личности | 5 дн. | 390 р. |
Понятие, виды, признаки и варианты терапии неврозов | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по психологии "Понятие, виды и стратегия поведения в конфликте" | 4 дн. | 345 р. |
Посредничество в разрешении конфликтов. Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная работа по психологии: Практическое приложение конфликтологических знаний | 5 дн. | 390 р. |
Предмет и задачи психологии управления | 2 дн. | 300 р. |
представители бихейвиоризма | 4 дн. | 345 р. |
Предметные игры детей раннего возраста | 5 дн. | 405 р. |
Предотвращение конфликтов в коллективе | 2 дн. | 300 р. |
Представление и воображение в психологии | 4 дн. | 375 р. |
Предмет и система юридической психологии | 6 дн. | 435 р. |
Представление о смерти | 4 дн. | 345 р. |
Принципы функционирования моделей состояний, формируемых в гипнозе | 5 дн. | 390 р. |
Природа и психологические особенности конфликта | 2 дн. | 300 р. |
Причины конфликтов. Сетка Томаса-Килмена | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по психологии "Причины и последствия разводов" | 4 дн. | 345 р. |
Применение технологий личностного коучинга как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе | 6 дн. | 420 р. |
Проблема исследования интеллекта по психологии | 3 дн. | 315 р. |
Проблема возникновения сознания | 4 дн. | 360 р. |
Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности. Требования к педагогическому оцениванию | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная работа по психологии: Проблемы малых групп | 5 дн. | 390 р. |
Проблемы возрастной психологии в науке | 5 дн. | 405 р. |
Проблема профессионально важных качеств профконсультанта | 6 дн. | 420 р. |
Проблема стресса у медицинских работников | 2 дн. | 300 р. |
Проективные методы психодиагностики мотивов | 2 дн. | 300 р. |
Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Профилактика конфликтности в подразделениях ОВД | 4 дн. | 360 р. |
процесс труда как объект исследования индустриально-педагогической психологии | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная по психологии "Процесс экспериментального общения, его особенности и специфика" | 3 дн. | 315 р. |
Психическая и мышечная релаксация | 3 дн. | 330 р. |
Психика и деятельность | 4 дн. | 345 р. |
Психические расстройства и заболевания | 4 дн. | 375 р. |
Психодиагностика и психокоррекция | 5 дн. | 405 р. |
Психология: Психограмма и профессиограмма государственного служащего | 5 дн. | 390 р. |
Психические нарушения | 4 дн. | 360 р. |
Психоаналитические концепции лидерства | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по психологии: Психологическая характеристика адаптации освобожденного к условиям жизни на свободе | 6 дн. | 420 р. |
Психологическая характеристика физических качеств | 5 дн. | 405 р. |
Психическое совершенствование ребенка в условиях социально-психологической депривации | 4 дн. | 345 р. |
Психоаналитическая теория Фрейда | 4 дн. | 360 р. |
Психологические вопросы готовности к школьному обучению | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по психологии "Психологические основы трудовых взаимоотношений" | 4 дн. | 375 р. |
Психологические механизмы аффекта | 5 дн. | 390 р. |
Психологические особенности допроса и других процессуальных действий в судебном следствии | 4 дн. | 360 р. |
Психологические основы творчества | 5 дн. | 390 р. |
Психологические проблемы общения | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная работа по психологии: Психологические аспекты профессиональной ориентации | 4 дн. | 360 р. |
Психологические способы воздействия в процессе общения | 5 дн. | 390 р. |
Психологические нарушения развития у детей | 2 дн. | 300 р. |
Психодиагностика самосознания по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Психология: Психологический портрет потребителя туристских услуг | 4 дн. | 360 р. |
Психологическое восприятие государственных доходов | 3 дн. | 315 р. |
Психологическое наблюдение и его разновидности | 2 дн. | 300 р. |
Психология групп и типы межличностных конфликтов | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по психологии "Психология группового внушения" | 4 дн. | 375 р. |
Психология в обществе | 5 дн. | 390 р. |
Психология детей с нарушением поведения | 6 дн. | 420 р. |
Психология в юриспруденции по психологии | 3 дн. | 315 р. |
Психология идентичности | 6 дн. | 420 р. |
Психология на рубеже XIX-ХХ вв. | 5 дн. | 405 р. |
Психология и этика профессиональной деятельности | 5 дн. | 405 р. |
Психология стресса | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная работа по психологии: Психология этнических групп | 2 дн. | 300 р. |
Психология личности и деятельности юриста | 3 дн. | 315 р. |
психологические проблемы гражданского судопроизводства | 6 дн. | 435 р. |
Психометрическое обоснование диагностических методик по психологии | 3 дн. | 315 р. |
Психология: психология семейных отношений | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная по психологии "Психофизиологические особенности подросткового возраста" | 3 дн. | 315 р. |
Пути решения психофизической проблемы | 4 дн. | 360 р. |
Пути выхода из тяжелых жизненных ситуаций | 2 дн. | 300 р. |
Пубертатный кризис. Психофизиологическое совершенствование подростков | 4 дн. | 375 р. |
Работа Э. Фромма | 3 дн. | 330 р. |
Развитие зрительных ощущений у детей дошкольного возраста | 6 дн. | 420 р. |
Развитие психолого-педагогических методов исследования в России | 3 дн. | 315 р. |
Режимы работы оператора в системе | 4 дн. | 345 р. |
Расстройства адаптации и настроения | 4 дн. | 375 р. |
Работа психолога в исправительной системе | 4 дн. | 360 р. |
Речь и ее нарушения. Афазия | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по психологии: Регулирование конфликтов в организации | 4 дн. | 360 р. |
Роль отца в семье | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по психологии "Рефлекторно-отражательная природа психики" | 4 дн. | 360 р. |
Роль и место психолога в образовательном пространстве | 3 дн. | 315 р. |
Самосохранительное поведение | 3 дн. | 330 р. |
Психология: Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева | 5 дн. | 390 р. |
Свойства личности рецидивиста | 3 дн. | 315 р. |
религиозные чувства | 4 дн. | 375 р. |
сознание как философская проблема | 5 дн. | 390 р. |
Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии | 6 дн. | 435 р. |
Секс и здоровье. Секс и брак по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Роль руководителя в управлении конфликтами | 5 дн. | 390 р. |
Синдром эмоционального выгорания и его диагностика | 3 дн. | 315 р. |
Семья и межличностные отношения | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа на другую тему | | |