Решение задач по языкознанию в Самаре

Хотите заказать решение задач в городе Самара (Самарская область)? Выберите тему по языкознанию и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Английский язык ii. suppy propositions where necessary: 1. i am very well familiar _______ the plot _______ the film. 2. the goods do not conform ____2 дн.550 р.
Решение задач на другую тему
Решение задач по языкознанию на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.
Новые темыСрок, отЦена, отЗаказ
Использование сказок в развитии лексико-грамматической стороны речи у учащихся младших классов школы v вида6 дн.770 р.
Эмоционально-волевой компонент готовности к школьному обучению детей с ФФН6 дн.798 р.
Особенности функционирования лексических единиц и способы их передачи на русский язык на примере области медицины2 дн.550 р.
Языкознание: фразеологические единицы с компонентами 3 дн.578 р.
Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями. по языкознанию3 дн.605 р.
Нарушение словоизменения у дошкольников с ОНР4 дн.633 р.
Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению4 дн.688 р.
Лексико-семантические особенности перевода текстов официально-делового стиля5 дн.715 р.
Особенности языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией (4кл)5 дн.743 р.
Особенности морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи6 дн.770 р.
Состояние атрибутивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи6 дн.798 р.
Решение задач по языкознанию: Структура ритмической прозы в англоязычных произведениях.2 дн.550 р.
Роль сопоставлений языков и культур для адекватности перевода социокультурных компонентов текста.3 дн.578 р.
Профилактика и коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов массовых школ.4 дн.633 р.
Пассивные конструкции с глаголами эмотивной семантики по языкознанию4 дн.660 р.
Нарушение в усвоении орфографии и их коррекция у младших школьников с дисграфией.4 дн.688 р.
Сопоставительное исследование английских и русских фразеологизмов библейского происхождения5 дн.715 р.
Французское заимствование в английском языке по языкознанию5 дн.743 р.
Решение задач по языкознанию: Интертекст в произведениях Д.Фаулза6 дн.770 р.
эмотивность и экспрессиность фразеологич единиц (отражение при переводе)6 дн.798 р.
Языкознание: Нарушение письма у младших школьников с ринолалией3 дн.578 р.
Официально-деловой стиль в английском языке: ключевые речевые жанры, особенности перевода3 дн.605 р.
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией4 дн.633 р.
Лингвистические особенности англоязычной электронно опосредованной коммуникации и преподавание английского языка4 дн.660 р.
Мастерство художественного воплощения идей в романе Дэна Брауна 4 дн.688 р.
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ5 дн.715 р.
Функционально-семантическое поле каузальности (причинности) в романе Дж. Голсуорси «Собственник»5 дн.743 р.
«Областные единицы в «Словаре русского языка» под редакцией А.П. Евгеньевой: проблемы лексикографической интерпретации (на материале 3-4 томов)».6 дн.798 р.
Внеклассная работа по иностранному языку, как условие формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы2 дн.550 р.
Языкознание: Особенности перевода немецких сказок3 дн.578 р.
Проблемы номинации в современной лингвистике по языкознанию3 дн.605 р.
Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль4 дн.633 р.
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА4 дн.660 р.
Наименования и переименования населенных пунктов и рассмотрение этих процессов на уроках русского языка и во внеклассной работе в школе4 дн.688 р.
МАКАРОНИЗМЫ В СМИ5 дн.743 р.
Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков)6 дн.770 р.
Обыденная семантизация агнонимичных слов6 дн.798 р.
Решение задач по языкознанию: Особенности переводческих трансформаций в рассказах Э.По2 дн.550 р.
Языковые средства выражения добра и зла в древней и современной риторике3 дн.578 р.
Особенности функционирования имен существительных со значением лица в СРЯ (на материале имен существительных с иноязычным суффиксом -атор)3 дн.605 р.
Традиции русских романтиков у символистов4 дн.633 р.
Категория состояния как часть речи и изобразительно-выразительное средство языка (на материале повести А.П. Чехова 4 дн.688 р.
Изучение ритуально-магической составляющей основных этапов свадебной игры на факультативных занятиях в средней школе5 дн.715 р.
Синктеричные члены предложения в поэзии Александра Блока по языкознанию5 дн.743 р.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ГОВОРАХ ПРИАМУРЬЯ: СЕМАНТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ6 дн.770 р.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ6 дн.798 р.
Использование элементов этимологического анализа на уроках русского языка в повышении грамотности младших школьников2 дн.550 р.
Целью данной работы является изучение моделей комбинаторики сниженной стилистической маркированности слов на примере произведений Сью Таунсенд «the s3 дн.578 р.
Аббревиация как способ словообразования в английском языке по языкознанию4 дн.633 р.
Лексико-стилистические особенности употребления сленга в художественном произведении4 дн.660 р.
Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса4 дн.688 р.
Языкознание: ритм английской детской поэзии5 дн.715 р.
Функции и значение символов в произведении Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту».5 дн.743 р.
Неличные формы глагола английского языка в сопоставлении с русским языком. Диахронический аспект6 дн.770 р.
Образ автора в романе Адама Торпа «ulverton» по языкознанию6 дн.798 р.
Соматизмы, описывающие части туловища: семантика, прагматика и функционирование3 дн.578 р.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ. по языкознанию3 дн.605 р.
Концепты «Жизнь» и «Смерть» в рассказе Рэя Брэдбери «the maiden and the death»4 дн.633 р.
Решение задач по языкознанию: Наименование болезней и лекарственных трав в говорах Курской области4 дн.660 р.
Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе по языкознанию4 дн.688 р.
Языкознание: Мотивация студентов к изучению иностранного языка во внеурочное время5 дн.715 р.
Моделирование концептуальной диады «успех – неуспех» в современном англоязычном художественном дискурсе5 дн.743 р.
Тема: Речевой имидж ведущего новостей на телевидении.(на примере программы Дмитрия Губерниева6 дн.798 р.
Лексикограмматические особенности шотландского варианта английского языка (на материале романа И. Уэлша «На игле»)2 дн.550 р.
Контекстно-дискурсивная характеристика средств выражения деонтической модальности в современном английском языке3 дн.578 р.
Специфика использования профессионализмов и терминов юридического подъязыка в художественной речи3 дн.605 р.
Лингвостилистические характеристики произведений Брэдбери4 дн.633 р.
Переводчик как посредник культур и проблема лакунарности при русско-англиском переводе сказок4 дн.660 р.
Стилистические трансформации при переводе художественных текстов.4 дн.688 р.
Безличные предложения,безличные местоимения, - их стилистический потенциал ( теоретическая часть ).5 дн.743 р.
Решение задач по языкознанию: Речевые штампы и традиционные клише в семантическом поле6 дн.770 р.
Система факультативных занятий по теме университеты Великобритании на уроках английского языка в средней школе.6 дн.798 р.
Использование грамматических трансформаций при переводе художественного текста. ( на материале романа Э.М.Ремарка2 дн.550 р.
Языкознание: Концепт спорт в английской картине мира и его отражение в переводе3 дн.578 р.
Культурологический аспект исследования фразеологизм с числительным в русском и китайском языках3 дн.605 р.
Аудирование на продвинутом этапе изучения англ языка по языкознанию4 дн.633 р.
Лексические средства создания образов начала весны в цикле рассказов М.М. Пришвина 4 дн.688 р.
Окказионализмы и каламбуры в произведении Л. Кэролла «Алиса в стране чудес»5 дн.715 р.
Метафоры в произведениях Пастернака (в его переводах).5 дн.743 р.
Реализация категорий экспрессивности и интенсивности в речи политика Маргарет Тетчер6 дн.770 р.
Эвфемизмы английского политического дискурса в аспекте перевода по языкознанию6 дн.798 р.
Решение задач по языкознанию: Женский языковой портрет в англоязычной литературе на примере романа2 дн.550 р.
Лексические проблемы перевода молодёжного сленга (с английского языка на русский язык).3 дн.578 р.
Проблемы передачи авторской идиостилистки в переводе на материале комедии у.Шекспира 4 дн.633 р.
Решение задач по языкознанию: Терминология в сфере образования4 дн.660 р.
Антонимичные глаголы с приставками в современном русском языке (на материале малого толкового словаря).4 дн.688 р.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Другие задания на тему языкознание

Заказать дипломную работу в Самаре (386)
Заказать контрольную работу в Самаре (80)
Заказать курсовую работу в Самаре (750)
Заказать реферат в Самаре (146)

Дополнительные предметы

Решение задач по педагогике (16)
Решение задач по истории (9)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать решение задач по предмету Языкознание в Самаре по недорогой цене от 688 руб. Выполняем решение задач по языкознанию на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем решение задач на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Самара (Самарская область). Срок написания от 4 дней.